Шикарно обставленное просторное помещение с высокими потолками. Стол покрыт белоснежной скатертью из дорогой ткани. Вокруг стола стоят стулья с высокими спинками.
Столовая
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22011-09-05 21:37:29
(Затрудняюсь, в какую конкретно локацию пихнуть, но останавливаю свой выбор на этой)
______________________________________________
День выдался настолько насыщенным, что если бы Клод взялся писать дневник, то наотрез отказался бы записывать сии подвиги. Однако, как ни парадоксально, но именно после этого дня демону и захотелось начать как минимум вести краткие записи... Судите сами.
***
Первым делом демон решил провести инспекцию своей собственности. Нет, ну, в самом деле, не думали же вы, что Клод при всём своём статусе и силе не имеет жилплощади, так сказать? А она была, да... Так что первым делом мужчина решил продемонстрировать высший пилотаж использования демонических возможностей. Вообще, в Ад можно попасть двумя путями. Первый – старые добрые порталы. В Англии такой был один – на острове Мэн. Ещё один ближайший можно было отыскать в Ирландии, недалеко от города Трале. Да и вообще, чтобы облегчить свою жизнь, демоны почти в каждом крупном городе или неподалеку от него, сделали по порталу. Но такой способ перемещения был создан в основном для либо растерявших порядочную часть силы демонов, либо для низших. А вот второй способ был заметно быстрее, хоть и рискованнее. По сути, вы когда-нибудь задумывались, как демоны видят окружающий мир? Откуда идеально знают местность, едва только её увидев? Секрет в том, что и ангелы, и демоны обладали так называемыми «планами зрения». Первый это самое обычное смертное видение. Второй – изредка дается и людям, благодаря нему можно видеть ауры, энергетические поля и прочее. А вот дальше уже доступно только демонам и ангелам. Третий план – дает как раз представление о мире, как бы в 3D. То есть демон видит не фасад дома, перед которым стоит, а всё его внутреннее местоположение комнат, предметов и прочего. Четвертый план показывает особые судьбоносные символы на теле смертного. Общее разнообразие этих изображений очень велико, однако, верная их трактовка открывает общий итог судьбы человека. Впрочем, для этого символы нужно изучать, а сколько бессмертные ученые умы ни бились, а загадок всё ещё очень много. Так что в основном демоны этим не парятся. Пятый же план уже более опасен, он делает все краски, запахи, эмоции, эффекты сильнее во много раз. Если демон недостаточно подготовлен или плохо владеет контролем над сменой планов зрения, то может ослепнуть, а то и сойти с ума. Правда, летальных исходов пока не было. В отличие от последнего плана... Он доступен лишь очень сильным демонам, но оттого и требует крайне сильного напряжения. Этот план стирает границы времени и пространства, которые демону приходится контролировать самому. Плюсы в том, что если помнить местоположение вещей и сделать в этом плане необходимые телодвижения, то для всех остальных демон пропадает из реальности, оказываясь уже в другом месте. Причем пропасть он может на секунду или на час – зависит от него самого.
Вот так вот всё сложно и оттого просто. Зато демонам вроде Себастьяна или Клода можно было не мучиться и с чистой совестью делать скачки в шестом плане из Ада на землю и обратно. Удобно, не правда ли? В общем, долго не раздумывая, Бельф вернулся мимоходом в родные пенаты. А ведь в них было на что посмотреть!..
Удивитесь ли вы, узнав, что обитель Клода это классическое жилище холостяка? В том смысле, что мужчина мог сколько угодно расшаркиваться и гонять пыль в особняке Алоиса, но в родном доме ленился элементарно раздвигать шторы по утрам? Вот вам смешно, а подруге демона, которая по доброте душевной всегда приглядывает за домом, совсем не смешно! К слову об этой самой подруге... Едва появившись на пороге собственного дома, Клод старательно прильнул к стенке, надеясь проскочить незамеченным. Но как всегда был встречен молоденькой на вид демоницей, которая со зверским выражением лица поигрывала скалкой...
- Ну что, сволочь, всё шляешься?
- Ой, милая, а ты всё стряпаешь? – Расплылся в улыбке Фаустус. Просто потому, что это было самое проверенное оружие против боевого настроя красавицы-демонессы.
- Да ну тебя... – Девушка скромно убрала за ухо прядь белокурых волос и ответно улыбнулась, - Ну так что, ты надолго заскочил или...?
- Да нет, я ненадолго. Но кофе с удовольствием выпью.
- Могу только без молока предложить, закончилось. Кстати, что у тебя нового?
За разговором оба демона успели расположиться в небольшой, но уютной гостиной, и пока девушка отошла принести кофе, Бельф с удовольствием плюхнулся на небольшой, но очень широкий и мягкий диван тёмно-шоколадного цвета с парой кремовых подушек. К слову, подушки были заслугой подруги Клода, чему он был несказанно благодарен.
- Ничего особенного, потихоньку контрактом развлекаюсь, сегодня вот решил немного оторваться. Сама же знаешь, за полгода ничего интересного не может произойти. Тебе пока ничего не требуется?
Девушка вернулась и протянула обычную белую чашку, без каких-либо изысков. Даже уголок был с трещинкой. Но ведь любимая чашка! Клод мог себе позволить такие прихоти.
- Что мне может требоваться? Здесь есть всё необходимое, к тому же ты редко заглядываешь и я уже почти как у себя дома. – Намек был неприкрытый, но эту тему демоны как всегда решили обойти стороной. - Мне показалось или этот контракт затянулся?
- Угадала. Чего скрывать – смертный мне симпатичен, потому я и раздумываю над тем, чтобы сделать его бессмертным. Но это пока лишь мысли, на самом деле я только однажды на это намекнул, - демон глотнул кофе и задумчиво взглянул на темную матовую поверхность, - да и то несерьезно. Поживем-увидим, Сиира. В общем, спасибо за кофе, а я пойду.
Клод с явной неохотой покинул добродушные объятия дивана, который на прощание испустил едва слышный скрипучий вздох старых пружин. Демон не мог не заметить тот долгий, пронзительный взгляд голубых глаз демоницы, которым она его проводила. Но оставаться надолго означало бы подписаться на неумолимый отчет обо всём происходящем. Свои же душевные метания Бельф предпочитал оставлять при себе. На данный момент, по крайней мере. Странно, что учитывая тот факт, что Сиира была даже немного старше самого Фаустуса, она предпочитала статус негласной содержательницы и хозяйки имения мужчины. Впрочем, в Аду уже давно были в курсе их тесных и долгих взаимоотношений. Но начни вспоминать эту историю сейчас и это затянется ещё на десять страниц повествования. Сейчас же Клоду было достаточно быстренько покинуть подругу с чистой совестью. А что – навестил, внимание оказал, проявил любезность – чего ещё нужно?
Всего через несколько минут демон уже бодрячком вышагивал по злачным закоулкам Лондона, уверенно выискивая печально известное заведение «Хмельная кружка». Славу оно обрело за счёт того, что именно там чаще всего проводили вечера представители бессмертных рас. Не всех, конечно, ангелов там не видали порою долгими столетиями. Зато для демонов это было излюбленное местечко. Впрочем, загляни в «Кружку» обычный обыватель и ничего особенного он не увидит. Каменные, грубые стены, редкие ниши сооружены из плохо обструганных досок, массивная, но такая же не отличающаяся красотой мебель сведена до необходимого минимума. Барная стойка вся в жирных пятнах, подтеках, а бутылки на стене от старости уже иссохли до половины своего содержимого. В общем, ничего примечательного. Если не знать, что содержатель бара – старый нефилим, а посетители тут настолько разношерстые, что диву даешься. И, что ещё удивительнее – драки здесь были едва ли не феноменом. Как это так получалось на протяжении уже многих лет – загадка... Зато любой посетитель, как и Клод, могли, не беспокоясь ни о чём, сесть у стойки и отдохнуть, мерно попивая алкоголь. Что Фаустус и сделал, притянув к себе стакан пива. Проснулась ностальгия, царапая коготками и напоминая, что более крепкого здесь просто не подают, а жаль... Клод посветил не меньше четырех часов, обмениваясь фразами с хозяином «Хмельной Кружки», не без удовольствия болтая о таких пустяках, как последние сплетни. Всё было как обычно – Люцифер собачится с лордами девяти кругов, чудак Пифон опять доводит до исступления Асмодея и всех окружающих своими безумными выходками, Вельзевул предрекает кризис и старательно оберегает свои заначки, Лилит развлекается где-то в Египте, откуда сейчас спешно линяют всё демоны, дабы не попасться под горячую руку, Абигор обвиняет Мерезина в массовой эпидемии в Южной Африке... В общем, слухов было много и Фаустус только начал их все осмысливать, когда нефилим отвернулся, что совершенно не ожидал услышать за спиной:
- Дзень добри, друже! Пан ведь с Полякии. Ми слухали, цо ви з поляцким выговором?
- То так, есм из-под Крякова, - сразу обернулся демон.
Стоит уточнить, что, по сути, если демон услышит краем уха фразу на незнакомом языке – то автоматически сможет им в совершенстве овладеть, а если увидит даже короткую запись на каком-либо наречии, то таким же образом сможет сходу писать на нем. Однако, как правило, первый язык, который демон таким образом «выучит», будет частенько очевиден для других, которые данный язык знают. Этот проскальзывающий акцент и называют выговором. И, да, таки первая страна, в которую занесло Клода ещё мальчишкой, была Польша... Но это совсем другая история.
- То добрже, пан, - широко улыбнулся златоглазому демону бес поистине внушающих уважение пропорций. – Я есм з-под Величек. Были в той земле чин э?
Бельф слез со стула возле стойки и присоединился за столик к бесу и его двум компаньонам. Судя по всему, тот, что заговорил первым, был у них вроде главного. Остальные двое бесов были весьма примечательными внешне. Один, тот что ниже всех, оказался обладателем темно-медных, прямых волос и глубоким взглядом болотно-зеленых глаз. Лицо беса было покрыто маленькими рубцами и оставалось только гадать, где его так разукрасили. Второй был самым младшим, судя по наигранно-пафосному поведению. Одет как щегол, с золотыми кудрями и карими глазами. Все пальцы в каких-то украшениях, так что даже удивительно, что ему было удобно... Клод едва сдержал ехидный комментарий, вместо этого вернувшись к разговору с дородным «поляком».
- Так, панове, - кивнул демон. – Быв малем, упадал в шахту, ну же спасли.
- Чёрне Мрак. – Трое земляков перекрестились левым знамением, – Як спасся-то, пан?
- Мой старшой хлоп вытягнул за гайтан. Он же и настоял, цоб я у Полякии не учився.
- За то треба випить.
С достоинством произнес главный бес, понизив голос, и по его молчаливому жесту блондин тихонько вытащил из-под плаща тайком пронесенную бутыль. Быстренько разлив каждому по граненому стакану, мужчины шустренько их разобрали. Отказать Бельф не мог, особенно после глотка тёмного крестьянского самогона. Решив продолжить разговор, Клод обернулся к остальным двум бесам.
- З яаких земель шанове панство?
- З-под Маршавинска.
- З-под Черноцерковска.
- Маршавинск, Маршавинск... – Клод задумался, припоминая город. – Это не то мисто, где есть помник злодию Сусанину?
- То так, пан, - широко приобнял демона рыжий. – Мий отец бив у том походе, и Сусанин его вбил!
- Он многих вбил, - мрачно согласился Бельф.
- За то теж треба випить!
Бесы вновь наполнили стаканы и Клод вновь не мог отказать.
... Последнее, что он вспомнил с того дня, это как ввалился в гостиную и почти дошел дивана... Или дополз?..
***
«Утро!.. О, утро, как ты жестоко...»
Уныло и патетично подумал демон, чувствуя, что потихоньку просыпается. Первое осмысленное чувство – всё тело затекло. Второе – на глаза будто песка насыпали. Третье – голова раскалывается зверски. Даже хуже... Но глаза открыть всё ж пришлось. И тут же осознать, что взгляд твой устремлен куда-то в потолок. Флегматично подметил пару трещинок на штукатурке.
«Дьявол, что так в лопатку впивается?..»
Как оказалось – резная ножка дивана. Потому что демон находился в такой интересной позе: полулежа на полу, затылком упираясь в пресловутую часть предмета мебели. При этом валялся демон так, что издалека можно было принять за труп. Угу, ощущения были такие же... Казалось, всё кости в теле скрипят и воют на своего обладателя, пока Клод принимал сидячее положение. Соображалось с трудом.
«Ну и сколько сейчас времени?»
Размяв шею, Фаустус поднял взгляд на окно. Увиденное обрадовало – ещё есть минут двадцать до подъема Алоиса. Только демону ещё и самому надо подняться. Что тот и сделал с глухим стоном, сжимая пальцами виски. Дальнейшее передвижение совершалось «по стеночке». В итоге, за драгоценные две минуты Клод ме-е-едленно добрался до коридора. Во рту словно сдохло стадо коров, а в голове поселилась семейка дятлов-трудоголиков. Сушняк был жуткий. А что вы хотели, после пяти лет завязки?! М-да, вот поэтому Наполеон и не взял Россию... Самогон – страшно забористая штука. Даже демоны пьют только на вдохе. Угу, и от похмелья страдают тоже все без исключения... В ходе медленного передвижения Клод, впрочем, честно пытался восстановить события прошедшего вечера, а потому, когда он таки высунулся в коридор, то лицо было белее мела ибо – вспомнил...
И как немузыкально вчетвером пели «Эва Польна нэ сгинэла!», и как заставили бедного английского джентльмена повторять слова гимна, или он нас не уважает?! И как на спор кидались пончиками в бармена, и как мерились армрестлингом, а проигравшего заставляли пить ту самую поляцкую самогонку, и как травили пошлые анекдоты, что все в «Кружке» давились закусками, и как приспичило дружной компании по нужде, а завернули в казенный дом, и как развлекались, сбивая шляпы прохожим с расстояния десяти метров прицельными выстрелами пробки из-под шампанского, и как пили на брудершафт друг с другом, попутно завывая «Сулико»...
- Нет, нет, не-эт...
Вполголоса взвыл демон, опираясь руками о подоконник. От подробных воспоминаний всех подвигов даже похмелье начало потихоньку проходить. Теперь не удивительно, что очнулся мужчина в том же состоянии, в котором и свалился, потому что развлечения длились до самого утра, а значит, и отключился он максимум на полчаса. Зато никто из демонов в поместье это позорное пьянство не засек. Единственный минус – потом шокировать придется. Тяжелым взглядом, ненормальной бледностью и мрачными огрызаниями по любому поводу. Тут же пришла первая более-менее трезвая идея оценить свой внешний вид. Ну, предположим, одежда была в порядке, за исключением таинственного исчезновение всей верхней части туалета в лице рубашки (ленточка с брошью обнаружились в кармане брюк) и расстегнутой ширинки. Ладно, с этим разобрались... Что дальше?.. А дальше совсем невесело. Принять гнездо на голове за прическу мог только псих (или доктор Хаус), да и то с трудом. Хотя, надо признаться, такая взъерошенность демону на удивление шла. Но вот красноречивые гематомы, в простонародье именуемые засосами, были выразительнее всех возможных слов. Да, это проблема, учитывая, что с похмелья у Клода почему-то всегда регенерация всегда крайне плачевно работала. То ли организм направлял все ресурсы на лечение непосредственно утренней «болезни», то ли демонические силы старательно тупили, то ли вообще семейное – кто уж нынче разберет. Но факт оставался фактом – нужно было срочно лечиться!
И где же у нас хранится опохмел?
Поиски по шкафам на гудящую голову завершились некоторыми успехами. Белое полусладкое, достаточно молодое, было отметено сразу нафиг, ибо нефиг, а вот к красному сухому замшелого года Клод припал, как к святой воде. Ну, в текущем состоянии это действительно было синонимично. А какая символика!.. Демон впервые за день болезненно улыбнулся. Вино – древний символ крови Христа, сейчас является единственным спасением от головной боли для подданного Сатаны. Лирика... Но к делам земным всё же нужно было вернуться. Конечно, частичная полуобнаженность жильцами дома будет крайне приветствоваться, но как-то с утречка дурью страдать не тянуло. Осуждаете? Ну-ну, у вас бы так голова после бурной ночки во всех отношениях болела... Хотя после винца полегчало, да...
Дабы не тратить время впустую, Клод всё ж таки проложил свой путь во временное личное пространство (читай - комнату) и потратил битых десять минут на приведение себя в божеский вид. Как назло, все воротники были слишком низкими, а подлая демоническая регенерация явно решила отомстить за всё и сразу, даже и не думая исцелять непотребные синяки. Напоследок, вволю выматерившись, что основательно облегчило душу, Клод вспомнил про ранее запамятованную часть туалета... Куда, собсна, подевались очки?! Ещё минута старательного обшаривания всех углов и ещё более крепких выраженьиц, но искомый предмет в количестве хотя бы одной штуки так и не обнаружился. Демон уже тихонько подвывал на грани истерики. Нет, сегодня явно был не его день! Похоже, придется денёк перебиться, а вечерком наведаться в ближайшую оптику. Иначе некомфортно Клод себя ощущал, когда ему в глаза смертные заглядывают. Что поделать – у всех свои пунктики.
С такими явно не оптимистическими мыслями и ещё менее оптимистическим настроем на грани банального срыва (подлечил нервы, ага, как же...) Фаустус решил незаметно прошмыгнуть в столовую, где пока ещё никого не было, зато, судя по чутью, Ханна и тройняшки уже озаботились завтраком. Великая Тьма, ну хоть что-то хорошо сложилось!.. Тирьям-пам-пам...