Относительно небольшой, но очень старый собор, построенный в Белфасте... неизвестно кем. До недавних пор был местом обитания ангела Гавриила.
Собор Святого Гавриила
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22011-03-19 16:24:33
[Аннет]
Аннет трепетала, стоя перед иконой Габриэлю в соборе... Как удачно она тогда спустилась в книгохранилище и нашла там манускрипт... Кто бы мог подумать, что этот собор, воздвигнутый всего лишь в прошлом веке и правда был местом обитания ангела! Ах, как ей хотелось увидеть его, хоть краем глаза.... Ведь ангелы так чарующе выглядят, это воплощение идеального...
- Габриэль,
мой король,
Мой ангел, я верю в тебя,
Любовь приходит сверху,
Ты сделаешь выбор?
Как она хотела что-то спеть ему, о только что? В просьбах нужно быть предельно внимательными, чтобы не задеть чувств ангела и не потревожить по пустяку. Я фанатична, да? Возможно, но... ах, как бы я хотела полюбить такого мужчину... Мне не хочется смотреть ни на одного смертного мужчину, я хочу быть с тобой, Габриэль! Почему ты так недосягаем... Тогда... Тогда я стану монахиней и посвящу себя служению тебе, Габриэль!
Закончив молиться, Аннет пошла к выходу медленным шагом - была бы возможность, девушка никогда бы не покидала это место. Здесь так уютно и хорошо. Она всячески стремилась уделить больше времени молитвам, как примерная верующая. Внезапно на нее нахлынул какой-то порыв, так что она сорвалась с места и побежала к лестнице, ведущей на крышу. Да, она неделю назад нашла там статую Габриэля и очень удивилась. Теперь она знает, что он правда был здесь! Быстро, быстро наверх, несколько сотен ступеней... Задыхаясь, девушка остановилась на последней ступени, пытаясь как-то прийти в себя. Ты ведь поймешь меня? прошу, пойми, как я одержима тобой, о, ангел! Аннет, покачиваясь, подошла к статуе ангела и робко замерла, опустив глаза в пол. Нет, он был такой прекрасный, что даже смотреть на него было словно святотатство...
- Габриэль
Габриэль, я жду,
Для некоторых чувств,
Для твоей души, которая прыгает в воду,
В моём глубоком теле.
Западные ветра,
Ты врёшь как ребёнок,
И ты уходишь прочь,
Где твои небесные звёзды разрушены. - тихо запела девушка.
Ее дрожащий голосок эхом отдавался от стен и крыши собора, а холодный каменный ангел внимал ей с такой же эмоциональностью, что и сами стены.
- Что ты делаешь для него?
Что ты делаешь для меня?
Я жду знак от тебя.
Если ты боль для него,
Я — боль для тебя,
Габриэль....
Девушка сделала шаг вперед, беря в свои руки холодный камень, а губы, дрожа, несмело коснулись каменных губ ангела...
Поделиться32011-03-19 16:57:22
Начало игры
"Отрадно спать - отрадней камнем быть.
О, в этот век - преступный и постыдный -
Не жить, не чувствовать - удел завидный...
Прошу: молчи - не смей меня будить."
(Микеланджело Буанаротти, Перевод Ф.И.Тютчева)
Пробуждение было не из самых приятных: давящая на всё тело тяжесть и усталость вряд ли были предзнаменованием хорошего отдыха. Первое, что пришло в голову, это открыть глаза. Открыв глаза, Лира точно поняла, что она не в своей женской форме, а в форме Габриеля. Вокруг стояла пыль, на которой весело играли лучи солнца, было нечем дышать. Инстинкт повелевал: Скорее спасайся. Увидев перед собой некие очертания молодой девушки, которая то ли молилась, то ли пела, Габриель заглянул ей в сердце. – Вижу. Ты приходила сюда очень часто, твои молитвы ...
Так тяжело дышать. Настолько тяжело, что, кажется, ты уже и вовсе неспособен это делать. С каждым вздохом маленькая каменная крупинка отпадала, и, ударяясь об землю, обращалась в пыль. Невыносимое чувство. Ужасные ощущения, и эта девица, которая излучает нечто… Нечто схожее с грехом прелюбодеяния, но понять ее грех было сложнее, чем казалось на первый взгляд. Ей будто хотелось идеала, она, готовая поклоняться, мрамору, лишь бы уйти от реальности. От роли, что предназначена, каждой женщине. Какая же суждена ей? Дочь трактирщика, которая никогда не выйдет замуж за приличного человека, или дочка обедневшей вдовы, которая всей душой желает вновь обрести положение в обществе и деньги, что потеряла, и решение этому замужество единственной дочери. Вот что было похоже на участь Аннет. Эта девушка желала любви, поклонялась образу, о каком мечтала. Но вера ей вовсе не была дана. Вдруг Габриель ощутил дыхание, оно было рядом, поцелуй. Поцелуй? – Бедняжка. – Пронеслось в голове Ангела. Но за состраданием пришел гнев. Он олицетворение света и безгрешности, а она простая грешница, которая провинилась перед богом своим святотатством. Целуют перстни, кресты, а не губы образа. Вдруг Габриель ощутил: эта земля грешна, люди вовсе перепутали грешное с праведным, здесь распутства, осквернение земли, всего что так свято и дорого предкам. Грешники. Это было мягко сказано.
И вдруг произошло невероятное: Ангел открыл глаза. Он понял, что именно разбудило его. Пробуждение. Порыв желания смести грехи, просто заставил подорваться статую, после чего вниз посыпалась каменная пыль, что укрывала так долго чистое создание. В руках он держал руку Аннет, А сам смотрел куда-то в пространство. Стоял. Наблюдая всеми своими недавно спящими ощущениями грешников и их жизнь. Пустой взгляд опустился на девушку, которая очевидно была ошеломлена. – Я не вру. – Выдохнул ангел. Он слышал, пусть и глухо, он и впрямь услышал, о чем она пела. – И это молитва? – Осужденный взгляд встретился с взглядом девушки. – За твои грехи и распутную душу ты займешь место слушателя. – Каменная рука не отпускала девушку, Габриель держал впервые за долгое время в своей руке человеческую руку. Вместе с опустившимися ресницами Ангела застыла Аннет, теперь в этой комнате был иной образ, образ девушки, что искала не того ангела. Распахнув окно, Габриель сощурившись оглядел все вокруг. – Так это собор святого Гавриила, что же, пусть не вспомнить от чего уснул, я должен исполнить волю Божью…
Поделиться42011-03-24 23:43:54
Своим сонным взглядом он оглядел просторы. Пейзаж был действительно прекрасен. Ангел уж было захотел потянутся, проспал то он очень много, но вдруг почувствовал, что что-то мешает ему. Рука девушки по-прежнему держалась за руку ангела, и взгляд и сейчас был полон надежды, испуга… Габриель почесал затылок. Ну что ему теперь делать? Вдруг он услышал, что кто-то возится этажом ниже. И тут было понятно, что оставаться в таком положении крайне небезопасно. Однако странное чувство настигло пробудившегося: с крыльями было что-то не так. Конечно, понятно, почему его приняли за ангела, крылья в сложенном и в «нераспустившемся» положении в это время отходили от долгой спячки. - Интересно, можно ли в таком состоянии взлететь вообще?
- Анн-е-ет! – Послышался приглушенный возглас. Габриель тут же представил выражение лица человека, что увидит это хрупкое создание в таком виде… - Хрупкое значит. На то воля божья. – Подумал Ангел, вновь попытавшись освободить свою руку. Вновь огорченно выдохнув, свободной рукой, как говорят в нашем веке «сварганил» нечто, вроде римского одеяния, и обратился в женский образ. Сразу стало понятно, что одежда не только в ширину великовата, но и в рост не на Лиру. Попытавшись шагнуть, девушка свалилась, на пол, в и все бы ничего, если бы не рука любопытной Аннет, что задержала падение и стала причиной вывиха.
– Санта Мария! – Не выдержала Браун, услышав хруст собственной кости руки. Право, волноваться было не о чем, если конечно ее регенерация заживляла раны также быстро, как и век назад. Оправившись от шока, девушка подняв подол своего псевдо платья, дошла до окна и не предавая особых усилий подняла руку, а вместе с ней и в воздух взмыла статуя. Выпрыгнув из окна, Лира сосредоточилась лишь на раскрытии крыльев. Крылья, что не были в пору Лире, и были больше ее в несколько раз, послужили бы парашютом, если бы Лира не взмахнула ими несколько раз, после чего оказалась высоко над собором. Солнце садилось, однако любоваться им было некогда. Нужно было оставаться незамеченной. Однако с руки соскользнула каменная пленница, после чего разбилась перед самым входом в собор. Вздохнув, она полетела над Белфастом. Летела она долго, пока где-то внизу не послышались веселые голоса крестьянок. Девушки пели, немного приплясывая, похоже, они были хмельны. – Тс-сс. – Глаза юной леди сузились, и тут она увидела, как с ее крыльев сыпется что-то, ветер подхватил некий песок и понес его в низ. Испугавшись, Лира спекулировала вниз и приземлилась за деревом, к счастью ее не заметили. – Простите. – В глазах был умоляющий огонек. - Вы мне не поможете? – Как можно больше чувств добавила Лира. Однако ее обошли стороной, будто больную собаку. Девушки недолго задерживали свои взгляды на юной особе. – Бог подаст. – Рассмеялись, они уже уходя. Ветер настиг земли, доставив волшебный песок вовремя. Лира отвернулась и крестьянки окаменели, как только песчинки коснулись их.
Белфаст
Отредактировано Lira Brown (2011-03-27 23:00:38)