Dark Butler.War Of Her Majesty.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Butler.War Of Her Majesty. » Архив анкет » Алоис Транси. Я не избалованый, я интеллигент.


Алоис Транси. Я не избалованый, я интеллигент.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Анкета:

• Имя персонажа:
Alois Trancy | Алоис Транси

[• Дата рождения и возраст:
14 лет

• Раса персонажа:
Человек

• Внешность:
Пожалуй, мало кто будет спорить с тем фактом, что юный граф Транси дьявольски красив. Нежная кожа атласного цвета подчеркивает его  аристократичность и выделяет резкие черты лица. Яркие, светло-голубые глаза выделяются на бледной коже, привлекая к ним все внимание людей. Пухлые розовые губы, в силу привычки, часто облизываются мальчишкой маленьким острым язычком. Прямой тонкий нос чуть вздернут. Светлые волосы, по длине закрывающие уши, обрамляют лицо мальчика, а на глаза спадает непослушная челка. Алоис среднего роста, худощавого телосложения. Для мальчика имеет слишком женственное тело, плавные изгибы, длинные, стройные ноги, которые всегда облачены в длинные чулки и высокие сапоги на каблуках. Так же из одежды на графе в неизменном порядке должен быть затянутый вокруг шеи бант, рубашка, шорты и сиреневый плащ.

• Биография:
Начать стоит с того, что Алоис Транси это не настоящее имя мальчишки. Джим МакКэн. Так его звали от рождения. Мальчик вместе со своим младшим братом Лукой жили  без родителей в деревне, где им приходилось всячески выкручиваться, чтобы выжить. Жители деревни терпеть не могли бездомных детей, избивали, гнобили, унижали, заставляли работать и отбирали последнее, что у них было.

Хрупкие детские руки из последних сил прижимали к груди сумку, где лежало ровно пол батона хлеба для младшего брата,  а в ярких голубых глазах читался вызов каждому, кто сейчас приближался. Мальчик маленькими шагами отступал назад, смотря на приближающихся к нему детей, до тех пора, пока спина не наткнулась на холодный камень здания. Его окружали, сердце бешено колотилось в груди, отдаваясь гулким эхом в ушах, но глаза… Глаза светились ненавистью, злостью и презрением к тем, кто не дает им спокойно жить. Первый замах, первый удар, словно знак, что можно и всем остальным присоединиться к избиению, а глаза не закрываются, не зажмуриваются, все так же с вызовом смотрят на остальных, лишь зубы стискиваются от боли и худые пальцы крепче сжимают сумку. Но разве он один мог что-то сделать? Сумка выхватывается из цепких пальцев, отчаянно хватающих воздух в надежде вернуть ее, и последние удары, заставляющие упасть на землю. Голубые глаза наполняются чистыми кристаллами слез, смотря на удаляющихся и смеющихся детей….
-Братик, ты вернулся!  - Озорной детский смех, за который мальчик бы отдал все и эти большие невинные глаза, смотрящие на него в томительном ожидании. – Что будем есть?
-Вот, - он протянул два яблока брату, которые успел украсть у одной старухи, когда шел «домой».
-А ты?
-А я уже поел, - уверенная улыбка, грустные глаза и сводящийся в боли живот от голода. Главное, чтобы с Лукой все было в порядке.

Джим не скрывал от своего брата, что ненавидит жителей этой жалкой деревни, возможно, зря, а возможно и нет, кто знает, как бы сложилась его жизнь, если бы он одним вечером не сказал бы Луке, что хочет, чтобы все из этой деревни умерли, все до единого. С тех пор мальчишка знает одно точно: со своими желаниями нужно быть поосторожней. Младший брат заключит контракт с демонов, вследствие чего сгорела вся деревня, кроме одной женщины, которая была добра с Лукой.

Яркое пламя обжигало даже на расстоянии, здесь не возможно было находиться, но мальчик упрямо шел, нужно было найти своего брата, которого он потерял в этой суматохе. Хотя, кажется, Лука сам куда-то убежал.  Проталкиваясь сквозь паникующую толпу, наступая на руки уже мертвых людей, он искал лишь одного, голубые глаза бегали от одного горящего дома к другому, от одного тела к другому, а в горле от едкого дыма застыл противный горький ком, и хотелось кашлять. Но мальчик шел, пока не стих огонь, пока не затих последний треск пламя, пока не вскрикнул в предсмертной агонии последний, живший в этой деревне. В голубых глазах читался нескрываемый страх, ноги непослушно дрожали и подгибались. А потом… а потом он увидел его, лежащего на животе, уткнувшегося лицом в едкий пепел. Сердце громко ухнуло, падая вниз и таща за собой душу. Подбежать, поднять и заглянуть в глаза…

После смерти Луки Джим остается совсем один, это чувства одиночества убивали его изнутри, убивали последнюю доброту, что еще была в мальчишечьем сердце, пока жил брат. Но надо было жить, лишь из-за того, что Лука умер ради него, Лука бы хотел, чтобы Джим жил дальше. И так, по стечениям обстоятельств мальчишка вскоре оказался в поместье графа Транси..

Полуопущенные ресницы, от которых падает тень на бледные щеки, лукавый взгляд  безжизненных голубых глаз и похабная  ухмылка на детских губах. Облизнуться. Задержав язык на губах дольше положенного, поправить челку, провести пальцами по губам. Да, он знает, что он красив, он знает, что старый извращенец не устоит, он знает…

После того, как Джим отдался старому графу, после всего его подчинения, повиновения, он перестает быть Джимом МакКэном, он становится Алоисом Транси, признанным сыном графа, которого тот потерял, когда мальчик был ребенком. Однако, быть сыном графа можно не за просто так. Старый граф разошелся не на шутку, портя жизнь Алоису. И тогда мальчишка заключает контракт с демоном, желая, чтобы весь этот кошмар кончился.

Деревянный гроб, в котором лежит бездыханное тело старого графа, цветы кругом, слезы на глазах женщин. Мальчик подбежал к гробу, падая на колени и громко плача и крича о том, как он любит своего отца. И даже слезы не могут скрыть душевного ликования голубых глаз, но разве кто-нибудь заметил?

Алоис становится пауком королевы, появляясь везде со своим демоном-дворецким Клодом, на приказы которому не скупится. Выполняя приказы ее Величества, юный граф  узнает о цепном псе и намечается одной целью:  заполучение столь ненавистного Сиэля Фантомхайва. Отчего же ненавистного? Наверное, стоит спросить Клода Фаустуса.

• Характер:
А я маленькая сволочь, а я маленькая дрянь (с)
Алоис  действительно не славится примерным, да что там, хорошим поведением. Он мастерски может испортить любой праздник, превратив его в ад, совершенно не думая ни о жизнях, ни о судьбах и тем более о чувствах людей. Зачем забивать себе голову ненужными мыслями и беспокойствами о посторонних личностях, когда свои приоритеты всегда стоят на первом месте? Граф Транси любит превращать все в игру, для него все вокруг марионетки, а он кукловод, который может умело подергать за ниточки с помощью своего дворецкого и остальной прислуги. Мальчишка терпеть не может, когда ему отказывают, хотя, иногда, чей-то отказ становится лишним поводом поиграть в игру «кто кого», тогда Алоис не остановится не перед чем, лишь бы то, что он задумал, осуществилось, и он вышел из игры победителем. Для графа не свойственно такое слово, как постоянство. Его настроение может меняться каждую минуту, отчего часто страдают те, кто находится рядом. Свою злость Транси все время вымещает на других, чаще всего страдает прислуга поместья. Надменен и высокомерен. Единственный, кого он ценит, уважает и любит – это, пожалуй, его дворецкий, Клод Фаустус. Большую слабость питает к красивым вещам, люди так же входят в понятие вещей. Казалось бы, что мальчишка непробивной, но ведь у всех есть свои слабости. Больше всего в жизни Алоис боится остаться один, одиночество вызывает в нем жуткие воспоминания о прошлом, которые ему так дороги и в  тоже время так ненавистны.  Любые воспоминания о младшем брате вызывают боль в графском сердце. Смерть. Это еще одно аленькое «но», которого боится Транси, хоть он и знает, что, после договора с демоном, его больше ничего и не ждет.
• Способности:
Удивительная способность всем докучать, раздражать и портить настроение.

• Пробный пост
Как бездарны бывают люди, и каким ничтожным ароматом от них всегда несет. Так и хочется закрыть нос рукой, а еще лучше уничтожить эту падаль, чтобы не пахло больше этим запахом, например, можно  попросить Клода попереломать им ребра, а их осколками проткнуть легкие, чтобы они задыхались и захлебывались в собственной вонючей крови. Ах, как прекрасно. Алоис потянулся, лежа в кровати под теплым одеялом, и блаженно улыбнулся, представляя себе корчащегося в последнем издыхании человека.  Чувство необоснованной радости переполняло мальчишку и хотелось смеяться, веселиться и творить что-нибудь нехорошее. Глаза юного графа забегали по потолку, изучая и так до боли знакомые черты поместья.
А когда-то было по-другому, и не было такой роскоши…
Четырхнувшись в мыслях, Алоис резко сел на кровати, потирая глаза и отгоняя от себя мрачные мысли о прошлом, сегодняшнее настроение ему ничто не должно было испортить. Но, похоже, все же решилось быть иначе. В комнате не было дворецкого, к которому так привык Транси, и которого он так ненавидел, хотя, где-то в глубине своей испоганенной детской души ценил.
-Клод! – недовольный мальчишечий голос звонко разрезал спальню. – Клод!
Но ответа так и не последовало. Нахмурившись, граф свесил ноги с кровати, коснувшись кожей холодного пола. Представления, где мог быть его дворецкий, в голове так и не возникло, зато раздражение не заставило себя долго ждать. С недовольным лицом Алоис все же прошлепал босыми ногами до двери и, распахнув ее, выглянул в коридор, бегая коварными голубыми глазами из стороны в сторону. Демона поблизости не было.
Думает, я сам не справлюсь?!
Хмыкнув и гордо задрав подбородок, граф громко захлопнул дверь и пошел обратно в комнату, старательно громко топая ногами, словно пытался этими звуками достучаться до пропащего дворецкого.  Стянув с себя ночную рубашку, Транси кинул ее на кровать, тут же накидывая на голое тело другую вещь. Тонкие, худощавые пальцы умело застегивали пуговицы, а шумное сопение, издаваемое Алоисом, свидетельствовало об окончательно испорченном настроении и о возможном кровопролитии в этом поместье. Можно было в очередной раз поиздеваться над гувернанткой, можно было бы оставить ее без второго глаза, но девушка еще была нужна поместью, так что, например, поломом руки или порезом на лице можно было спокойно ограничиться. Представляя себе кричащую  от боли Ханну, мальчишка улыбнулся и потянулся за своим бантом. Однако его рука была остановлена такой знакомой кистью, облаченной в белую перчатку.
-Позвольте мне, господин.
На лице Алоиса закрасовалась небрежная ухмылка. Было желание свернуть шею демону, но вместо этого, граф лишь откинулся назад, облокачиваясь на руки и позволяя дворецкому себя одевать.
-Не простительно, Клод, - спокойно произнес он, чувствуя, как после этого, слишком крепко затягивается бант на хрупкой шее, а затем ноги касается приятная ткань чулка.

Немного информации о вас:
1. Опыт в ролевых играх.
Лет 6, может даже больше.
2. Как с вами связаться?
ICQ: 648937042.
3. Как вы узнали о нашей ролевой?
Через рекламу.

+1

2

Вы только забыли указать про пентаграмму на языке.
А так, отличная анкета, все подробно и хорошо расписано, чувствуется многолетний опыт.
От меня - Принят)

0

3

Принят
Просьба не применять цитирование.

0

4

Анкета понравилась, единственное, что насторожило -

Alois Trancy написал(а):

юный граф Транси дьявольски красив.

Но потом поняла, что в принципе, это простительно.
А в цитировании в анкетах я ничего плохого не вижу. Оо

Принят.)

0


Вы здесь » Dark Butler.War Of Her Majesty. » Архив анкет » Алоис Транси. Я не избалованый, я интеллигент.