Dark Butler.War Of Her Majesty.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Белфаст

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Сам город

Бе́лфаст (англ. Belfast, ['belfɑːst], ирл. Béal Feirste, ольст.-шотл. Bilfawst) — город в Северной Ирландии, у устья Лагана, на Ирландском море. Белфаст — главный город (местопребывание правительства) и порт Северной Ирландии (Великая Ирландия).

0

2

[Судья Генри Вальдшеп]

Ну и денек выдался у местного судьи Генри Вальдшнепа. Уже с утра он понял, что день не задался - стукнулся лбом о дверной косяк, пролил на себя горячий чай, а потом едва не свернул себе шею на лестнице, споткнувшись о толстого кота. А вот теперь еще и ботинки прислуга куда-то подевала! Да что ж такое, а сама служанка ушла в булочную... Оставалось только надеть свои нелюбимые коричневые башмаки. Надев пальто, он взял трость и прежде, чем выйти из дома опустил взгляд вниз на ноги... Мужчина стоял и рассматривал свои ботинки. Сущий кошмар!
Хоть на улице и была осень, а народ упрямо ходил парочками. Сам судья женат не был и крайне часто разочаровывался в леди... И для него совсем не нужны женщины. Нет, конечно нужны, и с этим не мог поспорить даже Генри, для которого они выступали скорее в качестве особых видов экспонатов, на которые можно не только смотреть, но и трогать. Что касается романтики, то он откровенно терпеть не мог сопли, истерики и необоснованные поводы для ревности, да и серьезных отношений у него никогда и не было - дружеские посиделки, встречи без обязательств и... нет, только это, да-а... Глядя на влюбленные парочки, нежно воркующие на скамеечках в любом встречном парке, ему не хотелось менять что-то в своей жизни, не хотелось писать любовных поэм и петь серенады под окнами избранницы, хотелось лишь прикрыть глаза и поскорее забыть об увиденном как о страшном сне.
Мир построен на ошибках. Когда мы их совершаем, то не в праве вернуть всё назад и сделать так как надо. Вчера он рассудил дело в пользу племянника одной престарелой леди, и тот забрал наследство ее покойной сестры, оставив женщину практически нищей на улице. А что, по документам он все сделал верно! Она не предоставила необходимые документы. Толстоватый судья приближался к зданию Суда, где работал вот уже двадцать лет. Что может быть хуже подпорченного настроения? Только новые ужасные неудачи! Черт попутал Вальдшнепа вспоминать старые времена. На пороге здания его тут же окупировали клиенты, но он лишь отмахнулся и с боем зашел в свой кабинет, заперев дверь. Фанатики какие-то! Он считал себя великим судьей, мудрым и беспристрастным. Часто другие не соглашались с его вердиктами, уверяли в то, что мужчина был не справедлив и не сострадал несчастным. Но игра - есть игра, куда уж там. Когда он бросил терзаться подобными мыслями, как раз пришедшими в голову, совесть не мучила совсем. Хотя, быть может, минут двадцать. Ну, может и воспоминания лгали, да и к черту, не столь важно это. Генри больше был удивлен своим настроем. Учитывая что сон - не является преградой для познания вечности, то настроение могло скакать как хотело, вне зависимости от каких-то событий, мыслей, времен года, погоды.. И даже времени суток. Хотя, насчет последнего, судья уверен не был. Как раз день, это время суток он не любил больше всего. Ведь утро - это время после ночи. А вечер - это близко к ночи... Внезапно он почувствовал, что в  кабинете словно есть кто-то посторонний...
- Кто здесь? - Тихо пробормотал он.

0

3

------------------Собор Св. Гавриила
Несомненно, Лира была довольно взрослой в свои-то сто семнадцать лет. Однако из этих она сто проспала. Хотя разобраться было трудно, спал Ангел или был в раздумьях. Конечно, Браун не думала, что она будет делать после пробуждения, однако точно помнила, что перед своим «сном» она желала завершить «земное» дело. Однако ничего так и не сделала. Лира прожила всю свою, точнее большую часть сознательной жизни в Лондоне, казалось бы, что она забыла в Белфасте? Это был дом. Дом, где они жили с отцом и матерью, а потом иногда лишь приезжали сюда. Внутри, где-то глубоко внутри все переворачивалось от предвкушения того, что почти не помнила, по своей человеческой наивности она ждала либо развалин, либо что угодно, но не заселенное помещение. Что стало с домом? Ничего. Просто очевидно теперь это был… Местный Суд? Отойдя от шока, Лира сначала пробралась вовнутрь. Очевидно, еще все не так ужасно, как она думала. – Я хотела стереть с лица земли это место, а оказалось, что здесь царит правосудие, как можно? Ладно, сначала я подыщу себе, что мне одеть, как стали одеваться сейчас? – Подумала она, По-пояс высовываясь из окна какого-то кабинета, на девушке по-прежнему была простынь, она залетела в эту комнату, потому что ее проветривали, и окно было открыто. Лире было любопытно, как одевается интеллигенция, какие наряды теперь носят молодые Леди, однако это не занимало ее так сильно, как сейчас. Вдруг она услышала шум, что впустила открывающаяся дверь и юная Леди спряталась за шкафом, благо ей позволяла это ее физиология. Юная особа вдруг подумала, что шкаф отодвинут именно из за присутствия за ним сейфа, это была единственная логическая мысль в этом пыльном месте.
- Кто здесь?-тихо пробормотал незнакомец, будто вовсе и не удивился незваному гостю.
- Тем же и поинтересуюсь я с вашего позволения. – Оглядев в щель за шкафом гостя, хотя гостьей была здесь именно Ангел, Лира  вздохнула. – Прошу прощения, «Ваша честь», - оборвано кинула незнакомка, после чего пробормотала. – И где она пропала, эта ваша честь? – Лира всегда была честна, и говорила людям обычно прямо все то, что видит в них, ведь это была чистая правда, но перед судьей, каким бы он ни был, она вовсе не собиралась показываться во всей своей красе, да и говорить с этой персоной посчитала бессмысленным.

0

4

[Судья Генри Вальдшеп]

Старушка эта, друзья мои, был из таких людей, чья проницательность различает всякое преступление, но чья алчность разоблачает лишь преступления неимущих. В этом мире Грех, который может заплатить за проезд, свободно путешествует и не нуждается в паспорте, тогда как Добродетель, если она нища, будет задержана у первой же заставы. Судья устало опустился в кресло. Век исчерпан, даже власть герцога как-то уже не приоритетна. Англия покровительствует всему. Очередная кутерьма визитов, празднеств, а потом он найдет утешение у кого-нибудь совершенно отчаявшегося - да, точнее сказать, у отчаявшейся женщины лет за тридцать пять, которая уже потеряла надежду быть с кем-то. Он просто воспользуется, а потом уйдет, как делал и до этого. Все как на ладони расписано. Скучная жизнь. Нет во мне прежней благодати. Грешные мысли одолевают. Грешные, но, на мой взгляд, здравые. Мужчина хочет сделать из женщины грешницу или ангела. Грешницу — чтобы с ней развлекаться, ангела — чтобы быть им любимым с нерушимой преданностью.
- Кто здесь? - вновь повторил свой вопрос Генри.
К удивлению, он никого так и не увидел, зато услышал. Голос, такой глубокий, таинственный, он... он ему очень нравился...
– Прошу прощения, «Ваша честь». И где она пропала, эта ваша честь?
Он дернулся, вынимая из верхнего ящика стола револьвер. Вновь несчастные конкуренты или недовольные клиенты? Боги, да пусть они оставят меня в покое!
- Входи, не смей прятаться! Это мой кабинет! - он зарядил оружие, после чего скользнул взглядом по комнате. Но ведь он отлично понимал, что никто не мог пройти сюда - здесь только у него есть ключ... Окно? Не может быть... что за Псих полезет с покатой крыши?
Он содрогнулся. Глупые воспоминания так и лезли в голову, как в Судный День.
В моей жизни было много несчастий, и некоторые из них действительно имели место, - порой шутил Вальдшнеп. Я не жалею о том, что прошла, перенесла. Много поражений осталось позади – и это хорошо. Думаю, немало их будет и впереди. Но, знаешь, каждый раз, когда страх одолевает, я закрываю глаза и уношусь к небу. И не важно, что оно так высоко. Мое сердце – место наших иллюзорных встреч. Там нет замкнутых пространств, расчета на завтра, безапелляционных решений, прощальных прикосновений, прокисшего прошлого. Там мы наконец получаем свободу, на которую каждый имеет право… Грех как наркотик… Каждый думает, что сможет грешить дозировано, но на деле почти всегда оказывается иначе. Наркотик помещает человека в ложную информационную среду и начинает им управлять. Сначала он разрушает его подсознание, потом сознание, добирается до профессиональных способностей, рушит семью и, в конце концов, доводит до самоубийства. Конечно, большинство людей балансируют на каком-то из этих этапов, но то что они до сих пор не сорвались ниже, — исключительно воля случая.

0

5

- Входи, не смей прятаться! Это мой кабинет!- Возмущался хозяин кабинета. Послышался щелчок, оружие было наготове.
- Ну, вроде как не припомню, что бы ваше личное пространство было исключительно целой комнатой, думаю, вам и этого кресла вполне хватает, - Да и то, чем вы занимаетесь, работой то не назовешь. – Лира осторожно ступила за «пространство» шкафа и наконец, показалась, однако она вела себя так, будто ее страшит человек с оружием, не смотря на то, что оно ей никакого вреда не причинит, она делала вид самого невинного существа в этой комнате. Выходя по странному случаю, лента в ее волосах распустилась, освободив измученные волосы, так долго зажатые в хвост. Копна серебристых волос упала на ее хрупкие плечи. Было не понятно, на кого она была похожа в этой простыни, однако Ангел, словно светилась белизной и чистотой, но ее внешний вид нисколько не выдавал ее намерений. Лира долго всматривалась в хозяина комнаты, ее лицо было повернуто в таком ракурсе, будто она опасалась Судью. Подул ветер, да и с такой силой, что  казалось, окно то еле выдержит, поднялась пыль и Лира ухватилась за ленту, которую носила сто лет назад. Наконец она перевела взгляд на судью. – А в вашем кабинете нельзя прятаться? – невинным взглядом она посмотрела на судью, проследив его реакцию, огорченно выдохнула. – Вы же Судья. Как может представитель правосудия угрожать … - тут девушка запнулась, почему то появилось какой-то дискомфорт, может от того, что происходило с человеком напротив, а может просто глупая ситуация вышла. Ее уверенность то пропадала, то появлялась, это выглядело довольно странно.  – Вот вы как думаете, похожа я на вора или на одну из конкурентов? Раз уж нет, может, позовете охрану? Вообще, неправильно, что девушка из бани залезла к вам через окно.- Улыбнувшись мысленно, Лира искоса посмотрела на человека напротив. Ее светло сиреневые глаза не могли выражать ни чего, кроме холодности. Она промолчала минуту, казалось, прошла вечность. Она обдумывала то, что увидела там, в сердце того, кто несет правосудие. Хотя само слово не гарантировало справедливость, так? – Почему зная о тяжести того, что сделали, все равно живете как жили? – Браун по-прежнему сторонилась незнакомого человека. Было большое желание проползти по стенке и наконец, выбежать из зловещего кабинета, сколько бы Лира не встретила грешников, маньяков, именно этот вызывал у нее смешанные чувства. Последняя фраза прозвучала быстро, как выстрел в лоб, внятно, четко без интонации и запинки. Вот, ее правосудие, правда, в лоб. Но с этим человеком было все сложнее, он сам ведь мог оценить, насколько виноват, но исправится… Может он только и знал, что карать? Не знал, что тюрьма это не изолирование, а время обдумать, осознать, покаяться, и выйти, что бы начать чистую, новую жизнь, другую, неповторимую и чистую.

Отредактировано Lira Brown (2011-04-07 22:03:33)

0

6

– Мистер Вальдшеп, я всё же не думаю, что, вы правы, относительно вашего права на существование, - начала Браун  свою мысль спокойным и мягким голосом, стараясь не выдавать свои истинные намеренъя, ей было нужно привести судью в замешательство, - вы несколько путаете правосудие с властью, ваша Честь.
Тоненькая и длинная ленточка плавно выплыла из ее рук. Ее собеседник отчего-то молчал, Лиру это не беспокоило. В камине тускло горел огонь. Как только лента коснулась пола, она поползла к камину, плавно оплывая судью. Не прошло и нескольких минут, как она загорелась, поплыла к выходу, пролезла под дверью и скрылась из кабинета. В помещении повисла тишина, и через минуту почувствовался запах дыма, а ах под двери прорывался черный, как смоль дым.
– До встречи, Вальдшеп... сэр, – на последнем слове уголки губ вновь чуть заметно приподнялись – скорее в кривой полу усмешке, после чего девушка рванулась с места, и, схватившись за подоконник, сиганула вниз, но через пару секунд она, расправив крылья, была уже с другой стороны здания, в то время, как люди были увлечены пожаром. На лету Ангел схватила свою ленту, которая выглядела, как будто и не горела вовсе.

----------[=http://warofhermajesty.mybb.ru/viewtopic.php?id=149#p4615]дом  Дом виконта Келлиша[/url]

Отредактировано Lira Brown (2011-07-01 18:11:43)

0