Dark Butler.War Of Her Majesty.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Butler.War Of Her Majesty. » Архив анкет » Путь к миру без войны лежит через кровь и насилие


Путь к миру без войны лежит через кровь и насилие

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Анкета: Акция # 2

• Имя персонажа, примерный возраст:
Eric fon Appletime(Эрик фон Эпплтайм)
Около 30-35 лет.

• Описание внешности и Характера :
Когда мы смотрим на человека, то в первую очередь мы подмечаем не его характер, не его сущность. Мы подмечаем его внешность, его вид. Мало изучен этот феномен. И до сих пор еще непонятно от того ли это, что мы просто не в состоянии заглянуть человеку в мысли, и проследить их ход или есть более серьезная причина, но, так или иначе, раз в реальности мы можем начать лишь с внешности, то и в данном случае лучше всего будет начать тоже с нее.
И как в любом рассказе, начать следует, со скелета. Со скелета всего повествования. А лишь затем плавно нарастить на этой структуре мышцы, сухожилия и наконец кости. Так и здесь, пойдем от больших деталей, а после перейдем к мелочам, которые так важны.
Мужчина, крупный, ростом примерно два метра или около того. Сам он редко задумывался об этом. Мускулистый и подтянутый. Нет, не качок, но рисунок мускулатуры хорошо проступает на коже, позволяя распознать человека, понимающего, чем зарядка отличается от нормальных человеческих упражнений. Вместе с тем, легкость строения точно указывает на то, что это человек достаточно хорошо развивший не только силу, но и скорость. Но что мы все о мускулах, да о мускулах. Не стоит забывать, что перед Вами все еще аристократ, а настоящего аристократа выдает не только выправка и телосложение, но и кожа. Пусть и не такая, о какой говорят в легендах, но все еще достаточно бледная, что бы вспомнить о глобальных различиях между сословиями и их положении. Длинные, темные, волнистые волосы и аккуратная острая бородка дают понять об этих различиях еще сильнее. Вот только когда рассматриваешь его прическу внимательнее, то понимаешь, что есть в ней что-то чужеродное... и это чужеродное - не что иное, как его собственный "крест" печать контракта оставленная ему его "демонессой" на шее, немного ниже линии волос, круг в которую вделана пятиконечная пентаграмма с вмонтированное в центр ее еще одной, но уже перевернутой.
Но при всем этом, есть то, что выделяет истинного аристократа в толпе даже сильнее, чем его кожа (говорят, что даже книги обтянутые такой кожей идут вдвое дороже), это - его гардероб. И здесь, этот мужчина может похвастаться действительно большой оригинальностью. Можно даже сказать эксцентричностью.
Знаете, почему в обществе этого мужчину практически невозможно спутать с кем-то другим? Нет, вы конечно можете назвать в качестве аргумента и развитую мускулатуру и высокий рост. Все же кто сможет упустить из виду крупного сильного мужчину, который наголову выше практически любого другого представителя своего сословия, но дело не в этом.
Темные, всегда начищенные до блеска туфли, аккуратные черные брюки, белая рубашка, белые перчатки, высокий цилиндр и легкий пиджак или фрак... или плащ, как ему удобнее... вот только дело в том, что вся эта верхняя одежда, все три атрибута, пропитаны тем, что в наше время мы бы назвали модерном. В каком смысле? Представьте себе элегантный пиджак идеально подогнанный по фигуре владельца, черный настолько, что свет буквально исчезает в нем. Великолепно, но вот ты приглядываешься и подмечаешь что-то чужеродное, два ярких куска пламени, простирающегося по локтям, прямо от кончиков манжет и до плеч, сначала бардовое, потом ярко-красное, а затем, финальная часть, желтый кончик пламени, как свет солнца, сжигающий его руки. Не правда ли сочетание которое редко когда увидишь, но все становиться лишь страннее, когда ты имеешь возможность увидеть его фрак.
Все та же темная ткань, все то же ощущение, все та же сила, которая стремиться через него, но внутренний подклад этого одеяния, выглядит более чем странно. Синий как море, казалось, что внутренности этого одеяния должны как будто полностью погрузить владельца в его объятия, позволить чувствовать себя властелином этой стихии, но поверх ткани, как будто нашит слой стекла, никто не знает в чем дело, но внутренний подклад в лучах солнца не просто блестит... он сияет.
Что же до плаща... хех, вы еще помните яркий огонь пиджака?  А "море" внутри фрака? А теперь совместите все это и вы узрите настоящее чудо. Танец тысячи огней, инферно пылающего ада, как будто застыло внутри этого одеяния, оно украшает его, выделяет, но при этом пугает. Действительно искусство, позволившее человеку обуздать стихию.
И вот теперь, когда одежда и общий вид расписан, нужно сделать финальный шаг, но шаг огромный, чудовищно огромный.
Лицо. Самый серьезный источник информации и одновременно с этим, то, что сложнее всего понять. Волевое, сильное - лицо этого человеко наглядно показывает, что намерения могут принимать физическую форму. Даже, когда он мягко улыбается, через его глаза стремиться сила, сила, которую невозможно обуздать никаким способом, сила, которая рвет любого, кто к ней приблизиться. Сила, которая если не видит пути, делает его, пробивая дорогу вперед со всей силой, раскатывая по пути тех, кто стоит на пути.
И если вы думаете, что ярко-голубой это светлый, то вы можете забыть это. Для этого человека это - темный, потому, что его голубые глаза, сияющие как драгоценные камни в океане ночи, не зеркала его души, а темные линзы, не позволяющие яркому свету столь сильной души прорваться в мир, сжигая все на своем пути.

А вот теперь стоит и поговорить о характере.
Есть люди, которые будут делать, все что бы защитить, есть люди, которые пожертвуют своей жизнью, что бы спасти других. И вот как раз этот человек относиться к другому гарнизону.
Существует явление, которое литераторы описывают, как антигерой, часто агрессивный, воинственный персонаж, который хоть и идет по пути защиты ценностей человеческого духа, но идет путями отвратительными, ужасными и даже человеконенавистными. И если бы это было не жизнью, а фильмом или чем-то подобным, то именно определение "антигерой" больше всего бы подходило этому персонажу.
Нет холода... нет тепла, нет света, нет тени. Человек, не имеющий строгих очертаний. Человек который утопил свою совесть и задушил ее на дне шлангом от пылесоса. Он не поскупиться поступить низко. Он не бросит взгляда назад, он не отступиться от своей цели, если поставил ее. Для него это - равносильно поражению, а он не проигрывает.
Он может быть любым, как хамелеон, при этом меняясь от человека к человеку, бывая грубым, бывая обходительным, бывая просто добрым, бывая агрессивным, но он не повторяется, понимая, что для него, как для акулы - остановка равна смерти, человек, который будет идти вперед потому, что так велит его жизнь, потому, что он сам не может жить по другому.
Но если вы думаете, что это потому, что он не может найти себя, то вы ошибаетесь. Просто для каждого человека нужен свой ключик, для абсолютно каждого, не бывает двух одинаковых людей, как не может быть двух одинаковых произведений великого автора, даже если есть сходства - различия найти чертовски легко. И этот человек ищет душу, а потом играется с ней и либо складывает ее в свой ларчик, что бы воспользоваться позже, либо просто сжирает ее.
Но в обычном состоянии, все же он вполне спокоен, страшен лишь азарт и истинная злость, до которых его чертовски сложно довести. И мало кому это действительно удавалось. И вряд ли действительно удастся.
Но все эти характеристики как будто должны сделать его настоящим берсерком, тянущимся вперед через горы трупов. Однако, он не такой и близко. Его хитрость сдерживает его, как и рациональность. Он не пойдет путем, в который не верит и никогда не будет рисковать, если на победу нет ни одного шанса. Никогда не пойдет на риск, который не стоит того. Это - не в его правилах. И что важнее, это - не его путь. Всегда удобнее атаковать, рассчитав то, что может преподнести противник.
Есть у него и пара положительных качеств. Верность дружбе и стране. Патриот до глубины души. Он редко по настоящему верит людям, чаще просто обводя их вокруг пальца, но если он действительно назвал кого-то другом, то это - нерушимая истина, которую не нарушит никто. Он - не даст, не позволит никому нарушить что-то настолько великое и серьезное. А патриотизм... что же, настоящую любовь к родине никто не сможет объяснить, и здесь не стоит делать что-то подобное.
Но есть все же еще одна вещь, о которой не было сказано. Да, дружба с герцогом была частью той силы, которая показала этому человеку путь вперед, но если вы думаете, что это было единственным фактором, то вы сильно ошибаетесь. Такое дерево не вырастает из ничего, не с такой силой, не с такой скоростью. Так, что же было точкой отсчета в этом спектакле? Ею стала сама семья этого человека. Семья, которая обожала войну. Все члены семьи этого, тогда еще юноши, боготворили войну, с радостными лицами описывая реки крови, которые проливали отцы и деды, и прадеды, и поколения до этого. Они смеясь обсуждали ужасы тех времен и упивались ими. И их можно понять. Не даром ведь великое положение роду принесли именно войны. Они были в крови каждого представителя Эпплтаймов. Не с проста же гербом клана оставалось изображение, где из озера полного красной жидкости росла большая раскидистая яблоня. Другим отец и мать врали об этом, говоря, что это - символ того, что все могущество из самой крови рода. Но между собой они с счастливыми лицами обсуждали каким же нахальным был первый представитель рода, так описав свои подвиги. Его могущество выросло из крови тысячи убитых им людей во время войны. И как любой другой ребенок с молоком матери принимает силу.  Так этот юноша из этих разговоров принял ненависть к войне, не от родителей, не от основателя его рода, а прямо из воздуха, он впитал в себя ненависть самой земли к войне и к бесконечному кровопролитию. И теперь в его голове наконец-то есть истинная цель. Его цель создать государство настолько сильное, что перед его силой все остальные державы просто содрогнуться в страхе... и войны прекратятся в тот момент, когда каждый будет знать... что стоит им совершить хотя бы один проступок, и вся их суть превратиться в ничто. И он не отступит, пока не исполнит свою мечту. Не остановиться, пока не превратит ее в реальность. Ради того, что бы осуществить ее он уже продал свою жизнь... вернее свою душу демону. И намерен сделать все, что бы эта жертва не была напрасной.

• Способности:
Даже не смотря на то, что мужчина невероятно красноречив и действительно талантливый психолог. Язык - отнюдь не главное его оружие. Этим оружием является уникальный клинок, который всегда при нем, но при этом мало кто видел. Все дело в том, что меч вделан в крупную не то палку, не то трость, которую он носит с собой, крупная, длинной около 130 сантиметров, она сделана, кажется, целиком из куска черного дерева украшенного легкой золотой резьбой. Однако это - не совсем так. Она полая внутри. И, пускай человек, не знающий секрета данного элемента одежды барона, не сможет открыть ее, внутри этой палки как раз умещается крупный клинок, чрезвычайно тонкий, но невероятно острый и твердый. Откуда у мужчины этот меч неизвестно, но лезвие действительно очень легко, настолько, что держа в руках "трость" практически невозможно почувствовать в ней металл.
Но, как давно известно, даже величайший из клинков не будет иметь силы в руках неуча. И поверьте, этот клинок имеет колоссальную силу. Просто потому, что его владелец, будучи представителем не совсем обычной семьи, учился сражаться не совсем обычно. Его глаза, глаза тренированного бойца, привыкли следить на за глазами другого противника, не тем более за его мечом. Они наблюдают за его телом, за движением мускулов, за их перекатами, за их растяжением. Его тело, тренированное, научилось понимать то, как движется человек мгновенно, реагируя на это. И его меч тоже научился быть другим. Нет в его движениях красоты, нет стиля, но есть логика. Стиль полной оптимизации движений. Самый короткий путь к цели, самый точный удар, самые серьезные повреждения. С его умением и талантом, он достиг того, чего вряд ли может достичь кто-то другой. Пользуясь длинной своего орудия, собственной скоростью и оптимизацией собственных движений и рефлексов, он в состоянии на равных сражаться с существом, которое вдвое или трое быстрее и сильнее его самого... Даже, если это существо - не совсем человек. В его непоколебимая воля лишь помогает, и весьма значительно, напоминая, что проигрыш в этой игре за создание мира без войны один... Смерть.
 
• Пробный пост
Как  известно, условно дни можно поделить на хорошие, плохие и дни, когда солнце не должно было подниматься вообще. Странно? Не нормально? Нет, характеристика действительно не совсем обычная, и, скажем без обмана, не совсем правильная, но уж что поделаешь,  в большинстве своем мы лучше видим черный цвет, чем белый. Но мы отвлеклись от темы.
В это время день уже сменил просто яркое солнце на палящее. Это больше всего добивало мужчину на этом чертовом континенте. Здесь было далеко не так жарко, как в например в Африке, где, не смотря на уже не столь юный возраст, умудрился побывать мужчина. Но все же здешнее солнце убивало его не меньше. Слишком яркое, слишком жаркое, но больше все-таки яркое, не такое как дома. Даже солнце Альбиона он готов был терпеть с большей радостью, чем небесную головешку висящую назло всем и каждому так далеко, что не достанешь рукой и не выбросишь подальше. Нет, не стоит подозревать мужчину в необразованности, он прекрасно понимал, что будь даже солнце ближе, он все равно бы не дотянулся до него рукой, поскольку раскаленный шар из газа все равно был бы далеко или сжег бы все к чертовой бабушке. Но именно сегодня барону было плевать на все это. Ему было плевать во сколько сотен раз солнце было больше Земли и сколько градусов по цельсию, фаренгейту и кельвину вместе взятым оно пылало. Его гнев был намного опаснее и горячее, чем этот чертов уголек. Стоит упомянуть о том, что даже устыдившись и испугавшись такого серьезного гневления на себя, солнце решило, что руки английского аристократа не дотянутся до его орбиты, а значит, температуру понижать не стоит, но после того, как мужчина вернулся к себе в каюту, все же повышения в температуре тоже не наблюдалось. Хотя возможно, что это было простым совпадением.
Через двадцать минут внесли новую кровать и новые стулья и стул в номер на борту этого судна непосредственно Эпплтайму. Нет, естественно, он был доволен и старыми и неоднократно отметил про себя, что они очень даже мягки и комфортны, но основная проблема заключалась в том, что делал он это в тот момент, когда от злости рубил их в мелкую щепу, оставив от большего содержания каютки только кучку обрубков и "расписавшись" на стенах острием своего клинка. Сразу предупреждаю, что это не было никаким не ритуалом и ничем подобным. Если не углубляться в детали действительно серьезно, то весь тот ад (три раза ха-ха), который творился здесь еще несколько секунд назад можно озаглавить очень просто:"Вспылил". Да, не каждый вспыливший человек будет устраивать из своей каюты в которой ему еще достаточно долго ехать выступление метателей ножей в цирке "Дю Солей", но и не каждый человек в состоянии спокойно накапливать в себе злобу столь целенаправленно, утонченно и со вкусом, что бы затем обрушить ее подобно божьей каре на голову всему миру. А теперь поближе к деталям.
В чем дело - объяснить было достаточно просто. Мужчина самым банальным образом устал. Правда не столько физически, сколько ментально... умственно... в общем "ку-ку" он был сейчас. В голове скопились тысячи мыслей, которые он не мог выпустить из головы. История этого континента, который прямо с колонизации был охвачен войной между живущими здесь цивилизациями и между колонизаторами. Да и сейчас обстановка была не лучше надвигающиеся конфликты обещали быть еще веселее и еще масштабнее. Сами того не зная, колонизаторы спокойно вооружали коренные племена, которые были куда умнее, чем представляли себе жители "индустриального мира". И вскоре то, что будут устраивать там эти люди покажется им настоящим адом. Собственно сражения коренных с колонизаторами мало волновали барона. Пусть бы сражались друг с другом, сколько пожелали... проблема была в том, что все уходило в то, что рано или поздно все это из дворовых стычек из которых все выходили сильно помятыми, но все же живыми, перерастало в самую настоящую войну. И само это слово было достаточно сильно для того, что бы вызывать головную боль у этого человека. Он ненавидел войны и душой желал их полного искоренения, чего бы то не стоило. И даже сейчас. когда голова, казалось, готова была лопнуть, единственная мысль, которая реально  трогала  умещалась в одно предложение с этим словом.
- Если эта боль действительно сейчас у меня в голове, то я надеюсь, что это слово в самом центре и достается ему сейчас по крупному...
Но были вещи и более серьезные, которые в конкретно данной ситуации беспокоили его куда серьезнее. Они касались того, что он попросту выбросил огромный кусок своего времени впустую, решившись на путешествие. Нет, он конечно не был против самого путешествия, новые горизонты, новые ракурсы мира, но получается, что в течении нескольких недель, а то и месяцев (на проклятом континенте не найти календаря) он попросту стоял на месте не продвинувшись ни на шаг к заветной цели. Что вообще заставило его поверить в то, что это "существо" реально есть, мужчина не понимал до сих пор. Возможно... но только возможно, что это - слабая надежда на чудеса, которая еще жила где-то между ребер в его закостеневшей душе, а может быть, после всего того зла, которое он реально видел, ему хотелось, что бы оно исходило не только от людей. Что же... с желаниями, как вы знаете, есть одна очень серьезная проблема. Какая? Они сбываются. Причем, что не очень хорошо, не самым предсказуемым образом. Например, когда в кабину к Эпплтайму зашла девушка странной наружности, на которую он отреагировал разве, что легким движением брови, (не первый раз он наталкивается на аборигенов на разных континентах, на этой хотя бы одежда была.) он вряд ли всерьез думал о том, что перед ним в действительности стоит та, которую он искал. Даже то, что девушка знала о цели его путешествия не сильно его удивило. Мало ли чего могут вызнать бродяги, надеясь нажиться. Проблема появилась тогда, когда мужчина понял то, что не видит девушку. Нет, глазами он видел ее, он мог ее описать... но вот для его внутреннего взгляда она как будто не существовала... Среди всех мечников как Англии, так и Ирландии Эрик мог с полной уверенностью похвастаться самым большим радиусом удара, в который никто не мог попасть из-за его реакции, но эта девушка стояла в нем, как будто... как будто мертвая, он все еще не понимал, как это возможно в принципе... как возможно и то, что он попросту не заметил как она вошла в его комнату... Нет, он увидел ее стоящую в самом центре, но он не видел того, как она открыла дверь, как прошла и встала именно в той самой точке. Как если бы она действительно не существовала. Конечно сначала он пытался объяснить это тем, что просто эта девушка не имела в себе никакого духа бойца. Но многолетняя практика упорно била в колокол тревоги, указывая на то, что даже у таракана есть дух бойца, когда он убегает, а уж персонаж с подобным видом не может не обладать чем-то настолько естественным. Именно тогда, переборов страх и поддавшись удивлению, барон, облизав обсохшие губы и спокойным, даже слишком, голосом  попросил о доказательствах. И в этот момент, наверное впервые в жизни, он действительно потянулся к оружию из-за страха.
То, что он увидел, то, что произошло с ним, когда, пусть и не просто, но все же девушка превратилась в это... невозможно описать нормальными выражениями. Он резко кинулся рукой к мечу и практически обнажил его, повинуясь рефлексу, но вторая рука, догнав свою "сестру" вонзилась и сжала ее причем так, что даже обрезанными ногтями мужчина сумел впиться до крови. Кровь капала и из уголка губ. Он прикусил внутреннюю сторону щеки коренными зубами раскусив прямо до мяса заполнив рот легким привкусом металла. Этот вкус успокоил его и через секунду, уже даже веселый мужчина сидел на стуле, с которого так резко вскочил, и открыто смеялся в голос, его хохот можно назвать истерическим, можно - пугающим, можно - еще как-нибудь. Но факт был один. Он нашел то, что искал и, хочет эта демонесса этого или нет, она - будет частью его плана... и в итоге он сделает то, чего так хотел, он осуществит задуманное. И от этой непонятной радости и мысли он не то подумал, не то сказал фразу, которая подводила точку в одной стадии жизни и открывала другую:
- Наконец-то я нашел тебя!!!

Немного информации о вас:
1. Опыт в ролевых играх.
Около четырех или более лет. Точнее не помню.

2. Как с вами связаться?
608660935

3. Как вы узнали о нашей ролевой?
Очень близкий, хороший и догогой знакомый.)))

Отредактировано Eric fon Appletime (2011-02-21 16:29:10)

0

2

Добрый день)

Eric fon Appletime написал(а):

кочек

качок

Eric fon Appletime написал(а):

но вот ты приглядываешь

приглядываешься

Тема пробного поста: Заключение контракта с Шерит Лунай

0

3

Прощу прощения, а Шерит не ознакомила вас с местом печати контракта и как она выглядит? Я бы попросил добавить этот пункт в описание Внешности или я совсем ослеп

0

4

Я все сделал вроде...

Drossel Keins
Да ознакомила. Просто у меня во время написания еще кое-какая работа была, поэтому и опечатки и кое-какие проблемы.

0

5

Как будто от меня кто-то ждет иного мнения... Мелкие опечатки исправлены, каких-то логических недочетов не вижу. Я ничего не имею против принятия, анкета очень понравилась, уровень игры мне знаком исключительно в хорошем смысле)
"Веское ня" - от меня принят.

0

6

То меня - Принят

0

7

Принят, ага. *_*

0


Вы здесь » Dark Butler.War Of Her Majesty. » Архив анкет » Путь к миру без войны лежит через кровь и насилие